Казалось бы, ну что за кликбейт? Может быть еще есть кнопка "клиенты" в ВК ADS или Яндекс Директ? Но это реальность. Обо всем по порядку.
Обратился клиент на консультацию с целью аналитики рекламных кампаний. Ниша инфобизнеса (продажа выкроек и мастер-классов по шитью к ним). Цикл сделки короткий. 3 рекламных канала - Яндекс, ВК и Гугл. Рекламные бюджеты достаточны. И лидогенерация идет хорошая. Однако не было какого-то порядка, все данные в разных местах и у клиента закралась мысль, что что-то не так и это что-то можно улучшить.
Я часто встречаю две крайности - попытку прикрепить сквозную аналитику там, где она не нужна (нет рекламного трафика или 1 источник) и отсутствие сквозной аналитики там, где она уже давно необходима (2 и больше рекламных канала). Третья ошибка - это полгода выбирать инструмент сквозной аналитики, прикручивать его и настраивать, как будто именно от этого инструмента зависит вообще трафик, лидогенерация и выживаемость бизнеса. Сквозная аналитика - это очень полезные, но цифры, просто цифры. Да, глядя на них вам будет гораздо проще принимать решения в бизнесе, например, какой рекламный канал отключить или в пользу какого перераспределить бюджет. Но сама сквозная аналитика не дает прогнозов и уж точно не гарантирует вам высокую прибыль и мир во всем мире.