Узкая ниша при рекламе в Я.Директ.

Кейс по ручной кампании в Я.Директ.
Клиент с очень узкой нишей (пошив спецодежды на заказ для автодилеров), бюджет достаточный, нам даже выдали личного менеджера Яндекса (закрепляется от определенного бюджета), который то и дело рекомендовал нам повысить бюджет, дескать в этом все и дело.

Повышали. Но это не срабатывало. Не срабатывало также минусовать площадки, разделить рекламные кампании на десктопные и мобильные, а мобильные в свою очередь на андроидные и айфонные. Мы парсили базы, собирали интересы. И при весьма неплохих CTR и стоимости клика, получали пустые заявки. На любую спецодежду оптом, даже если мой заказчик такого не производит вовсе.
Но вот клиент написал, что пошли заявки не из серии просто "посмотреть", а именно случилось точечное попадание в весьма узкую аудиторию.
Что помогло?
Разделить кампании на те, в которых автотаргет и те, в которых авторекомендации яндекса отключены максимально (не везде теперь можно это совсем отключить). Сработали именно ручные кампании по интересам и поведению пользователей (посещение определенных сайтов).

Второе - эти кампании были переведены на клики с ручной ставкой, а ставка завышена (высчитана по прогнозу бюджета и увеличена в 1,5 раза) - это не значит, что мы именно столько будем платить (по правилам образования аукциона в яндексе, мы платим вторую ставку), но это дает нам возможность взять больший объем трафика.

То есть сработала максимально ручная кампания с завышенной ставкой, которая и начала приносить целевые заявки.
Хотите обсудить свои задачи по проекту и узнать стоимость? Оставьте свои контакты и мы перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читать другие наши кейсы