Этапы работы
Какова выгода клиента?
Клиент заметил, что менеджеры продаж в своей работе отдают предпочтение некоторым программам при консультации клиента по телефону. В то время, как другие программы простаивают, занимая место на обучающей платформе, а также не отрабатывая вложенные в них ресурсы и инвестиции. Кроме того, клиент хотел порезать затраты на продажников, при этом не снижая качества сервиса - подбора индивидуальной программы тренировок. В результате такой автоматизации процесса все эти цели были успешно достигнуты - затраты на менеджеров продаж сокращены втрое, некоторые подзабытые программы вновь стали продаваться, что увеличило общую выручку проекта.
Сколько стоило и сколько заняло времени?
Данная структура, архитектура и внедрение были разработаны за 10 дней и обошлись клиенту в 18000 руб (Что, согласитесь, сопоставимо с окладом одного менеджера продаж).