Процесс, определяющий потребности клиента, заменяющий менеджера продаж

Кейс для компании онлайн фитнесс тренировок Check Fit
К нам обратилась компания CheckFit, которая занимается онлайн фитнесс-тренировками. Вот ссылка на проект. Выяснилось, что у компании огромное количество уроков на все случаи жизни. Их так много, что даже менеджеры продаж часто путались. Уроки были разбиты на 26 онлайн-программ. Перед нами ставилась задача создать для сайта такой процесс (связанный с платформой Getcourse), который будет задавать вопросы пользователю сайта, и предлагать ему для покупки наиболее подходящие программы.

Этапы работы

  1. Мы забрифовали собственника и выяснили, что именно мы должны выяснить у клиента, чтобы корректно выдать ему необходимые программы. Были выделены следующие параметры:
  • Пол
  • Возраст
  • Рост
  • Вес
  • Уровень спортивной подготовки
  • Хронические заболевания
  • Задачи, которые ставит клиент (похудеть, сесть на шпагат, избавиться от болей в спине, изучить азы йоги и т.д.)
  • Желаемая физическая активность (сколько раз в неделю хочет заниматься).
2. На основании этих данных мы составили большую таблицу с разбитием программ по параметрам. Таблицу проверили и согласовали с клиентом, внесли необходимые правки.


Маленькая часть очень большой таблицы
3. Дальше приступили к сборке архитектуры процесса. Было решено воспользоваться сервисом Bothelp, который мы прикрепили к боту в телеграм, чтобы быстро проверять работоспособность процесса - выдает ли он необходимые ссылки и описания программ или нет. Бот получился огромным
Ну и в финале архитектура была перенесена на платформу Getcourse в виде процесса, привязаны все необходимые рассылки, напоминалки, продукты и предложения, чтобы человек после выбора необходимой ему программы мог сразу же автоматически ее купить, а затем сразу же получить к ней доступ.

Какова выгода клиента?


Клиент заметил, что менеджеры продаж в своей работе отдают предпочтение некоторым программам при консультации клиента по телефону. В то время, как другие программы простаивают, занимая место на обучающей платформе, а также не отрабатывая вложенные в них ресурсы и инвестиции. Кроме того, клиент хотел порезать затраты на продажников, при этом не снижая качества сервиса - подбора индивидуальной программы тренировок. В результате такой автоматизации процесса все эти цели были успешно достигнуты - затраты на менеджеров продаж сокращены втрое, некоторые подзабытые программы вновь стали продаваться, что увеличило общую выручку проекта.


Сколько стоило и сколько заняло времени?


Данная структура, архитектура и внедрение были разработаны за 10 дней и обошлись клиенту в 18000 руб (Что, согласитесь, сопоставимо с окладом одного менеджера продаж).

Хотите обсудить свои задачи по проекту и узнать стоимость? Оставьте свои контакты и мы перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читать другие наши кейсы
Made on
Tilda