Любите ли вы кастомизации так, как любим их мы?
Лично я их просто обожаю! Они решают сразу очень много задач:
- Повышение доверия. При попадании внутрь такого курса клиент ловит так называемый вау-эффект. Все привыкли, что не надо ожидать от GetCourse многого, а тут открываешь и красота! Сразу видно, что перед тобой солидная компания, а не курс-однодневка очередного блогера.
- Визуальная ассоциация с брендом. С точки зрения маркетинга этот момент очень важен. Чтобы запоминать ваш бренд, узнавать его с одного начертания шрифта или фирменного цвета, человек должен постоянно сталкиваться с такими проявлениями вашего бренда. И внутрянка обучающего кабинета не исключение. Используйте фирменные цвета, шрифты и фото.
- Удобство для клиента - прогресс-бар, показывающий, какое количество уроков осталось пройти и как бы подгоняющий цченика не забрасывать учебу, кликабельный календарь с грядущими событиями в обучении, быстрые кнопки связи с кураторами и техподдержкой. Это что-то на заботливом. И люди такое ценят. Более того, они готовы за это голосовать рублем.
- Отстройка от конкурентов. Мы работали с многими школами на платформе. И дизайн кабинета есть у единиц. Не знаете, как выделиться - сделайте дизайн.
- Допродажи уже теплой аудитории - в дизайн встраиваются маркетинговые элементы - баннеры с рекламо1 новых продуктов. В другом нашем кейсе описано, как такое встраивание маркетинга в дизайн помогло онлайн школе прирости в выручке на 28%. Да и добродавать продукты уже существующим клиентам в 7-10 раз дешевле, чем привлекать новых.
Теперь давайте рассмотрим дизайн онлайн-школы активного долголетия, который мы отрисовали и внедрили.
Здесь заглавная страница тренингов, которые открыты у ученика. Он может видеть открытые и еще закрытые (открываются по расписанию) уроки, изучить информацию о преподавателе, кликнув на его фото, быстро перейти в мессенджеры и связаться с кураторами и технической поддержкой, а также нативный рекламный баннер внизу и предложение дополнительной услуги (записаться в онлайн-клинику).