Дизайн кабинета на Getcourse

Кейс онлайн-школы активного долголетия Станислава Кокина
Любите ли вы кастомизации так, как любим их мы?
Лично я их просто обожаю! Они решают сразу очень много задач:
  1. Повышение доверия. При попадании внутрь такого курса клиент ловит так называемый вау-эффект. Все привыкли, что не надо ожидать от GetCourse многого, а тут открываешь и красота! Сразу видно, что перед тобой солидная компания, а не курс-однодневка очередного блогера.
  2. Визуальная ассоциация с брендом. С точки зрения маркетинга этот момент очень важен. Чтобы запоминать ваш бренд, узнавать его с одного начертания шрифта или фирменного цвета, человек должен постоянно сталкиваться с такими проявлениями вашего бренда. И внутрянка обучающего кабинета не исключение. Используйте фирменные цвета, шрифты и фото.
  3. Удобство для клиента - прогресс-бар, показывающий, какое количество уроков осталось пройти и как бы подгоняющий цченика не забрасывать учебу, кликабельный календарь с грядущими событиями в обучении, быстрые кнопки связи с кураторами и техподдержкой. Это что-то на заботливом. И люди такое ценят. Более того, они готовы за это голосовать рублем.
  4. Отстройка от конкурентов. Мы работали с многими школами на платформе. И дизайн кабинета есть у единиц. Не знаете, как выделиться - сделайте дизайн.
  5. Допродажи уже теплой аудитории - в дизайн встраиваются маркетинговые элементы - баннеры с рекламо1 новых продуктов. В другом нашем кейсе описано, как такое встраивание маркетинга в дизайн помогло онлайн школе прирости в выручке на 28%. Да и добродавать продукты уже существующим клиентам в 7-10 раз дешевле, чем привлекать новых.

Теперь давайте рассмотрим дизайн онлайн-школы активного долголетия, который мы отрисовали и внедрили.

Здесь заглавная страница тренингов, которые открыты у ученика. Он может видеть открытые и еще закрытые (открываются по расписанию) уроки, изучить информацию о преподавателе, кликнув на его фото, быстро перейти в мессенджеры и связаться с кураторами и технической поддержкой, а также нативный рекламный баннер внизу и предложение дополнительной услуги (записаться в онлайн-клинику).
Непосредственно в самом уроке мы добавили стилизованную шапку, разбили видео на кликабельные тайм-коды для удобства просмотра (рекомендуем делать так для всех видео-уроков, превышайющий по таймингу 10 минут), стилизованы кнопки теста, дополнительных материалов для скачивания, все это выглядит цельно, собранно и отражает фирменный стиль. Кроме того виден прогресс-бар и календарь, а также кнопки соцсетей и мессенджеров для быстрого перехода.
Сколько заняло времени:

Отрисовка дизайна в Figma и согласование 14 дней. Верстка на платформе GetCourse 4 недели.

Сколько потрачено денег:

Отрисовка дизайна 15000 руб, адаптивная верстка 30000 руб.
Хотите обсудить свои задачи по проекту и узнать стоимость? Оставьте свои контакты и мы перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читать другие наши кейсы
Made on
Tilda