Такой кейс кажется несбыточной мечтой, не надо тратить дополнительные бюджеты на рекламу, не нужно обрабатывать холодных лидов отделом продаж. Просто сделал дизайн и прирос в доходе почти на 30%. Фантастика? А вот и нет.
Это всего лишь хорошая работа с уже имеющейся теплой базой. Продавать тем, кто уже у вас что-то покупал и остался доволен услугой, во много раз лечге и по крайней мере в 7-10 раз дешевле, чем привлекать постоянно новых клиентов.
Конечно, для такой работы необходима хорошо проработанная продуктовая матрица. Грубо говоря, чтобы уже купившим было что покупать еще. А также необходим поддерживающий интересный контент, новостной дайджет, небольшие полезные уроки, чтобы база не "разбрелась", подумав, что тут больше ничего полезного для них нет.
Кроме самого дизайна была также внедрена геймификация - в процессе обучения, при соблюдении сроков сдачи домашних заданий, качестве этих заданий, а также постах с упоминанием автора курса в соцсетях, можно было заработать внутреннюю валюту, которую в дальнейшем можно потратить на частичную оплату нового курса или скидку.