Дизайн внутреннего кабинета курса, который дал 28% к выручке без рекламы

Кейс школы английского ENGLISH MUSTHAVE
Такой кейс кажется несбыточной мечтой, не надо тратить дополнительные бюджеты на рекламу, не нужно обрабатывать холодных лидов отделом продаж. Просто сделал дизайн и прирос в доходе почти на 30%. Фантастика? А вот и нет.

Это всего лишь хорошая работа с уже имеющейся теплой базой. Продавать тем, кто уже у вас что-то покупал и остался доволен услугой, во много раз лечге и по крайней мере в 7-10 раз дешевле, чем привлекать постоянно новых клиентов.

Конечно, для такой работы необходима хорошо проработанная продуктовая матрица. Грубо говоря, чтобы уже купившим было что покупать еще. А также необходим поддерживающий интересный контент, новостной дайджет, небольшие полезные уроки, чтобы база не "разбрелась", подумав, что тут больше ничего полезного для них нет.

Кроме самого дизайна была также внедрена геймификация - в процессе обучения, при соблюдении сроков сдачи домашних заданий, качестве этих заданий, а также постах с упоминанием автора курса в соцсетях, можно было заработать внутреннюю валюту, которую в дальнейшем можно потратить на частичную оплату нового курса или скидку.
За счет чего было увеличение выручки? За счет вшитых в кабинет внутренних баннеров. Например, в самом низу в разделе, где ученик видит все свои открытые курсы, реклама летнего интенсива SUMMER TIME INTENSIVE. Такие же баннеры, и нижние и боковые были вшиты в сами уроки. Баннеры были разными и вели на разные продукты, это были продукты, наиболее подходящие текущему уроку, который смотрел ученик. Например, если упоминалось что-то про правильное произношение каких-то слов, то вшивался баннер с рекламой курса "Британский акцент". Если была лексическая бизнес-тема, то ученик также приглашался на углубленный курс бизнес английского. Это также упоминалось в самом видео уроке, и в задании ниже говорилось о том, что на покупку нового курса можно потратить свои накопленные монеты.

Такой способ ситуативной рекламы, по случаю и к слову, показал гораздо большую эффективность по сравнению с e-mail рассылками по базе (это не значит, что от них нужно отказаться - ни в коем случае! Они обеспечивают дополнительное касание). Было также отмечено, что здесь ученики гораздо скорее принимают решение о покупке нового курса, нежели при получении предложения в рассылке.
Также хорошую оценку учеников получил встроенный прогресс-бар, который показывал количество пройденных уроков и прогресс в процентах. Это помогало ученикам выстраивать тайм менеджмент. Удобным оказался и кликабельный календарь, где отмечались события - предстоящие вебинары, дедлайны по домашним заданиям и открытие новых уроков.

Для себя я сделала похожий дизайн кабинета в своих фирменных цветах.
Сколько заняло по времени:

Дизайн в Figme 10 дней. Верстка конструкции внутри кабинета Getcourse 4 недели.

Сколько потрачено денег:
Дизайн 15000 руб. Верстка 30000 руб.
Хотите обсудить свои задачи по проекту и узнать стоимость? Оставьте свои контакты и мы перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читать другие наши кейсы
Made on
Tilda