Внутрикорпоративное обучение для компании по трейдингу

Создание ботов, имитирующих общение с клиентами
К нам обратилась компания YoutubeGuru. У них несколько направлений деятельности - обучение продвижению на ютьюб, созданию контента, а также обучение по трейдингу - торгах на трейдинг платформах как форме инвестирования. Компания очень большая, с хорошим трафиком и несколькими точками касания с клиентами. Они постоянно расширяются и набирают все новых и новых продажников и команду поддержки. И те и другие работают строго по отработанным скриптам. Перед нами стояла задача - создать два обучения - для отдела продаж и для отдела поддержки, а также два чат-бота для того, чтобы стажеры могли отработать свои навыки работы на этих ботах, а не на живых людях.
Обучение содержало в себе 10 уроков для менеджеров продаж и 9 уроков для менеджеров поддержки. Были внедрены системы контроля знаний, помогающие отсеивать неподходящих кандидатов, а также серьезные итоговые тестирования. По итогам этого тестирования РОП мог определить куда распределить новоприбывшего кандидата - на более мощные потоки клиентов или на те, что слабее.
А дальше было самое интересное. Мы перечитали огромное количество чатов с клиентами и собрали все самые часто встречающиеся реплики, а также сопоставили их с необходимыми в таких случаях ответами по скриптам. А затем создали архитектуру чат-бота, который имитирует поведение реального клиента, выдает рандомные реплики, предусматривает в себе каверзные вопросы, присылает и картинки и аудио, и на все это менеджеру необходимо подобрать правильный ответ.
Система также проверяет правильность ответа, и возвращает к предыдущей реплике в случае неверного ответа менеджера. Кроме того, вся переписка фиксируется, для того чтобы РОП мог оценить количество правильных ответов и где, в каких скриптах, менеджер ошибался.
Итоговый бот был реализован с помощью сервиса Bot Help и подключен к Telegram.

Какова выгода клиента?
Клиент смог сэкономить на бизнес-тренере в районе 70 000 в месяц. Даже в год получается весьма внушительная сумма! При этом обучение получилось качественным, в нем использованы новые интерактивные методики, подготовлены графические материалы для удобства обучения менеджеров. Не только клиент, но и обучающиеся менеджеры высоко оценили удобство обучения и качество материалов.

Сколько стоило и сколько заняло времени?

Создание обучения (2 курса - для менеджеров продаж и менеджеров поддержки) со всеми материалами, разработками тестов - 40 000 руб. 2 недели.
Создание 2 чат-ботов (для продажников и поддержки), имитирующих поведение клиентов - 30000, 2,5 недели.
Хотите обсудить свои задачи по проекту и узнать стоимость? Оставьте свои контакты и мы перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Читать другие наши кейсы
Made on
Tilda